Поделиться в:

Бокс-арт, ничуть не уступающий первому КрАзу, на сей раз радует наш взор живописным советским пейзажем (ну или натюрмортом ;)).

Литники, колеса и деколь новой модели выглядят так:

Детали зеленого, черного и прозрачного полистирола выполнены по технологии ЛВД. Покрышки резиновые. Тент отсутствует, что немного разочаровало.

Литье гораздо качественнее, чем в первой модели. Явно выполнена работа над ошибками. Хотя местами все же встречаются небольшой облой и смещения. Но утяжин, как в первых партиях 214-х, нет.

Колеса - то что надо. Жирные и протектор елочкой!

Инструкция отпечатана на 12 страницах (на две страницы меньше из-за потерянного тента).

Инструкция так же на трех языках: украинском, английском и немецком.

Вступительный текст все так же познавателен. А параметр Vitrati pal в английской и немецкой таблице характеристик, похоже, уже стал фирменной фишкой Родена ;)

Новая модель радует прогрессом, демонстрируемым роденовскими мастерами модельного дела, ну и конечно же востребованностью именно этой модификации КрАЗа. Будем с нетерпением ждать, когда же Roden побалует нас различными экзотическими и не очень машинами на его базе...

Обсудить на форуме

Купить КрАЗ-255Б от Roden

Комментарии:

Корзина

 x 

Корзина пуста
Go to Top
Template by JoomlaShine