С самого начала этот автомобиль выпускался в двух модификациях: ГАЗ-69 - двухдверный восьмиместный кузов (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт), и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А - четырёхдверный пятиместный кузов с комфортабельным трёхместным задним сидением. Начал производство семейства ГАЗ-69 Горьковский автомобильный завод в 1953 году, кроме того, параллельно (с декабря 1954 года) сборка этих вездеходов так же была организована на Ульяновском автомобильном заводе. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл уже после 1956 года.
За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 000 машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году - в Северную Корею.
Модель порадовала в сборке, комплектуется набором ФТД, хорошая деколь. Красил нитрокрасками. Подборка цветов самостоятельная. В завершении работы умеренно применены пигменты и жидкости АК. Приятного просмотра!